На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Motrio показал историю отношений человека и машины

Бренд Motrio (принадлежит французскому автопроизводителю Renault) рассказал, как «приручить» машину в рекламном ролике в стиле фильмов жанра вестерн. В нем автомобиль стал полноценным живым персонажем со своим характером. По сюжету креатива герой в декорациях Дикого Запада общается с машиной, словно с лошадью или быком, и пытается наладить с ней контакт.

Однако автомобиль оказывается капризным и до последнего не слушается своего хозяина. Переломным моментом в развитии их отношений стало предложение ароматизатора от Motrio — герой протянул машине подарок, после чего она начала его слушаться. Товарная марка Motrio специализируется на производстве запасных частей для автомобилей и постгарантийном обслуживании. Ролик создан в сотрудничестве с французским агентством Buzzman, которое также делало креативы для Burger King и других крупных брендов. Например, в одной из предыдущих своих работ креативная студия повесила кривую рекламу для продвижения услуг Ikea. Таким образом компания хотела показать часть новой стратегии мебельного бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх