На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Motrio показал историю отношений человека и машины

Бренд Motrio (принадлежит французскому автопроизводителю Renault) рассказал, как «приручить» машину в рекламном ролике в стиле фильмов жанра вестерн. В нем автомобиль стал полноценным живым персонажем со своим характером. По сюжету креатива герой в декорациях Дикого Запада общается с машиной, словно с лошадью или быком, и пытается наладить с ней контакт.

Однако автомобиль оказывается капризным и до последнего не слушается своего хозяина. Переломным моментом в развитии их отношений стало предложение ароматизатора от Motrio — герой протянул машине подарок, после чего она начала его слушаться. Товарная марка Motrio специализируется на производстве запасных частей для автомобилей и постгарантийном обслуживании. Ролик создан в сотрудничестве с французским агентством Buzzman, которое также делало креативы для Burger King и других крупных брендов. Например, в одной из предыдущих своих работ креативная студия повесила кривую рекламу для продвижения услуг Ikea. Таким образом компания хотела показать часть новой стратегии мебельного бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх