На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Россияне стали в три раза чаще пользоваться новостными сервисами

Потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 г. выросло на 10%

по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Россияне стали тратить втрое

больше трафика на новостные сервисы и в 1,6 раза больше на мессенджеры,

согласно исследованию оператора «МегаФон» на основе обезличенных данных

абонентов.

За девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика пользователи

потратили на соцсети и мессенджеры — эта категория занимает 39% от всего

потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали «Телеграм» и WhatsApp, на

которые абоненты потратили на 80 и 50% больше гигабайт, чем в 2022 г.

Далее идут онлайн-кинотеатры, на них приходится пятая часть всего

потраченного трафика. В топ-3 также вошли СМИ и новостные сервисы, занимающие

13% от общего потребляемого объема. В 2023 г. абоненты стали тратить на эту

категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом году. Положительную динамику

здесь обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим.ру», на которые расход

мобильного интернета увеличился в четыре и три раза соответственно.

Расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация» вырос в три

раза. Наибольший прирост показало приложение «2Гис» (рост на 300% год к году).

Также абоненты стали активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление

интернета в этой категории выросло на 65%, а трафик на Wildberries увеличился в

4,5 раза.

Самая молодая группа абонентов (17–25 лет) из мессенджеров предпочитает

«Телеграм», где они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в WhatsApp). А

среди социальных сетей молодые люди больше всего тратят мобильного интернета в

VK — 44% от общего объема в этой соцсети. В то же время поколение старше 50 лет

в этом сегменте больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.

Согласно данным опроса ВЦИОМ, 86% россиян, пользующихся хотя бы одной

соцсетью или мессенджером,

проводят в них время практически ежедневно. Больше всего —

во «ВКонтакте» — 129 минут в сутки. На втором и третьем месте TikTok

и «Телеграм» — 125 и 123 минуты соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх