Спрос на заказы навынос в Москве увеличился в два раза в первый день
действия QR-кодов для входа в заведения общепита. Об этом сообщает
ТАСС со
ссылкой на пресс-службу сервиса доставки еды «Яндекс.Еда».
«Пока главный эффект от введения новых ограничительных мер — это резкий
всплеск заказов "с собой". В понедельник этот канал продаж вырос вдвое,
несмотря на ливневые дожди. Особенно много таких заказов приходит от двери
ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на
двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки на более 400
кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов
до конца лета», — отметили в пресс-службы.
Представители сервиса «Яндекс.Еда» заявили, что не наблюдали стремительного
роста заказов на доставку. По их словам, в рамках новой пандемийной волны,
доставка вырастет на 10 — 15%, так как после снятия предыдущих ограничений
«доставка не просела и не вернулась к доковидным показателям, и сейчас рост
происходит с высокой базы, плюс меры вводились постепенно, и часть спроса уже
перераспределилась на доставку».
В пресс-службе Delivery Club клаб отметили, что в первый день действия
QR-кодов количество заказов навынос увеличилось в полтора раза по сравнению с
показателями 21 июня (до периода введения ограничений).
Представители сервиса «Самокат» заявили, что стремительного увеличения
спроса на доставку после введения QR-кодов не наблюдают. «Опыт работы в период
локдауна показал, что мы умеем справляться с повышенным спросом. При
необходимости наши IT-системы мониторинга и прогнозирования автоматически
выведут на работу дополнительных курьеров», — добавили они.
Ранее стало известно, что после первого дня действия QR-кодов выручка
московских кафе и ресторанов снизилась на 50–90%, при этом рестораторы
отметили, что в заведениях с верандами выручка снизилась менее критично — на
60%.
Свежие комментарии