На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Экс-руководитель по развитию YouTube возглавит операционную деятельность Yoola

Назначенная на должность Анна Градиль раньше отвечала за развитие видеохостинга компании Google в Европе

Новым операционным директором Yoola назначена Анна Градиль, сообщили AdIndex в компании. На новой должности Градиль будет отвечать за работу с партнерами и развитие новых направлений бизнеса.

Ранее Анна Градиль 7 лет проработала в Google, где запустила партнерскую программу YouTube в России и Украине и занималась развитием базы партнеров на рынке СНГ. Градиль также выступала в роли руководителя группы по запуску студии видеопродакшн YouTube Spaces в Париже и Берлине и была ответственной за управление командой, которая развивала YouTube в Великобритании и во Франции.

По словам Анны Градиль, digital influencers приобретает все большую популярность, в связи с чем появляется возможность развивать новое поколение звезд и помогать им строить как онлайн, так и офлайн карьеру. «Вместе с ростом онлайн-видео продолжает расти важность и влияние онлайн-авторов, которые, благодаря своей аутентичной подаче контента, формируют взгляды и предпочтения аудитории», — добавила Градиль.

Международная сеть Yoola специализируется на поддержке видеоблогеров и авторов каналов на YouTube, а также занимается продюсированием и распространением контента на различных платформах в России, Украине, Казахстане, Китае и США. К Yoola подключены такие каналы как вДудь, EeOneGuy, Sasha Spilberg  и другие. По данным компании, сеть насчитывает 900 млн подписчиков на 10 тыс. каналов, которые генерируют свыше 8 млрд просмотров в месяц.

В мае компания объявила о запуске в России нового музыкального сервиса Yoola Music, к которой присоединились Sasha Spilberg и Юрий Хованский, партнером сервиса стал лейбл «Первое музыкальное». Компания планирует получать доходы от дистрибуции музыкального контента блогеров, рекламных проектов и продажи билетов на концерты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх