На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Журнал РБК прекратит существование в прежнем виде

Печататься журнал будет значительно реже

Руководство холдинга РБК приняло решение закрыть журнал в нынешнем виде,  пишет «Проект» со ссылкой на три источника в холдинге. Из-за этого из журнала уходит главный редактор Валерий Игуменов. Эту информацию позже подтвердил на своей странице Facebook и сам Игуменов, уточнив, что перестанет быть руководить печатным изданием с 2019 года.

Как пишет «Проект», коллективу предложили с января следующего года перезаключить контракты и перейти в отдел под предполагаемым названием «РБК Pro», который будет проводить исследования рынка. Часть этого продукта будет выходить в печати, а часть на сайт под пейвол.

Печататься журнал будет значительно реже — скорее всего, раз в три месяца в зависимости от того, будет ли находиться под конкретный выпуск реклама, пересказывает слова руководства холдинга собеседник в журнале.

С 2016 года журнал не является частью объединенной редакции РБК. «Возвращаемся в формат, который был раньше: обособленная редакция журнала со своим главным редактором, бюджетом, подчинением напрямую [генеральному директору РБК] Николаю Молибогу и так далее», — писал тогда Игуменов в Facebook.

Чистый убыток РБК по итогам первого полугодия 2018 года составил 1,62 млрд рублей против прибыли в 163 млн рублей годом ранее, писал RSN со ссылкой на неаудированную отчетность медиахолдинга по МСФО. В компании это объяснили влиянием курсовых разниц. Выручка медиахолдинга за отчетный период составила 2,6 млрд рублей против 2,5 млрд рублей годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх