На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Журнал РБК прекратит существование в прежнем виде

Печататься журнал будет значительно реже

Руководство холдинга РБК приняло решение закрыть журнал в нынешнем виде,  пишет «Проект» со ссылкой на три источника в холдинге. Из-за этого из журнала уходит главный редактор Валерий Игуменов. Эту информацию позже подтвердил на своей странице Facebook и сам Игуменов, уточнив, что перестанет быть руководить печатным изданием с 2019 года.

Как пишет «Проект», коллективу предложили с января следующего года перезаключить контракты и перейти в отдел под предполагаемым названием «РБК Pro», который будет проводить исследования рынка. Часть этого продукта будет выходить в печати, а часть на сайт под пейвол.

Печататься журнал будет значительно реже — скорее всего, раз в три месяца в зависимости от того, будет ли находиться под конкретный выпуск реклама, пересказывает слова руководства холдинга собеседник в журнале.

С 2016 года журнал не является частью объединенной редакции РБК. «Возвращаемся в формат, который был раньше: обособленная редакция журнала со своим главным редактором, бюджетом, подчинением напрямую [генеральному директору РБК] Николаю Молибогу и так далее», — писал тогда Игуменов в Facebook.

Чистый убыток РБК по итогам первого полугодия 2018 года составил 1,62 млрд рублей против прибыли в 163 млн рублей годом ранее, писал RSN со ссылкой на неаудированную отчетность медиахолдинга по МСФО. В компании это объяснили влиянием курсовых разниц. Выручка медиахолдинга за отчетный период составила 2,6 млрд рублей против 2,5 млрд рублей годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх