Им будут предложены речевые технологии, на основе которых работает голосовой помощник «Олег»
TCS Group (включает Тинькофф-банк, «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Страхование» и «Тинькофф Центр разработки») начинает продавать речевые технологии корпоративным клиентам. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в пресс-службе группы.
Набор инструментов Tinkoff VoiceKit может использоваться, например, для создания голосовых ассистентов, роботов колл-центров, а также аудиокниг, пояснили в TCS Group. На основе этих технологий уже работает голосовой помощник Тинькофф-банка «Олег».
Стоимость использования Tinkoff VoiceKit для корпоративных клиентов с целью распознавания речи в среднем составит 40–45 коп. за минуту двухканального аудио, говорит представитель группы. Для образовательных учреждений и студентов сервис будет бесплатным.
На корпоративном рынке TCS Group намерена конкурировать с технологией распознавания и синтеза речи Yandex.SpeechKit, инструменты которой были впервые представлены в 2013 г. Среди корпоративных клиентов речевых технологий «Яндекса» — «МегаФон», МТТ, Модульбанк, Just AI и другие, сообщил представитель интернет-компании.
Mail.ru Group также активно развивает речевые технологии, включая собственные системы распознавания и синтеза речи вместе с диалоговым движком, говорит директор по технологиям искусственного интеллекта Mail.ru Group Андрей Калинин. Самые заметные примеры использования технологии — это голосовой помощник «Маруся» и b2b-сервис аудиоаналитики Sounds.
По оценке ЦРТ, объем российского рынка речевых технологий в 2018 г.
составил 2,5–3 млрд руб., а по итогам 2019 г. может вырасти на 25%.
Свежие комментарии