На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

IAB Russia поможет компаниям избежать блокировки рекламы в интернете

IAB Russia описала требования, которым должна соответствовать онлайн-нреклама, чтобы не подпасть под блокировку

Компания IAB Russia выпустила механизм улучшения качества интернет-рекламы для пользователей и защиты бизнеса медиаплощадок «Безопасная Гавань», говорится в пресс-релизе компании.

Проект объединит сайты, поддерживающие «Российские рекомендации качественной рекламы. Версия 1». IAB Russia предлагает исключать ресурсы списка из алгоритмов фильтрации рекламы, которые соответствуют «Рекомендациям».

В IAB Russia предлагают последовательно улучшать форматы интернет-рекламы, что означает отказ от сценариев в рекламных коммуникациях, раздражающие пользователей. При обнаружении «раздражающих» форматов IAB Russia связывается с владельцем сайта для устранения нарушений. Повторное нарушение «Рекомендаций» будет являться основанием для исключения сайта из «Безопасной Гавани».

«Безопасная Гавань» управляется IAB Russia, технологическая поддержка списка сайтов в «Безопасной Гавани» осуществляется сервисом «Яндекс.Вебмастер».

По данным исследования Deloitte «Медиапотребление в России», около трети пользователей в России используют блокировщики рекламы, 13% хотят их установить.

В сентябре 2016 г. была создана «Коалиция за лучшую рекламу», которая также призвана бороться с блокировкой рекламы в сети через повышение ее качества.

 

Ссылка на первоисточник
наверх