IAB Russia описала требования, которым должна соответствовать онлайн-нреклама, чтобы не подпасть под блокировку
Компания IAB Russia выпустила механизм улучшения качества интернет-рекламы для пользователей и защиты бизнеса медиаплощадок «Безопасная Гавань», говорится в пресс-релизе компании.
Проект объединит сайты, поддерживающие «Российские рекомендации качественной рекламы. Версия 1». IAB Russia предлагает исключать ресурсы списка из алгоритмов фильтрации рекламы, которые соответствуют «Рекомендациям».В IAB Russia предлагают последовательно улучшать форматы интернет-рекламы, что означает отказ от сценариев в рекламных коммуникациях, раздражающие пользователей. При обнаружении «раздражающих» форматов IAB Russia связывается с владельцем сайта для устранения нарушений. Повторное нарушение «Рекомендаций» будет являться основанием для исключения сайта из «Безопасной Гавани».
«Безопасная Гавань» управляется IAB Russia, технологическая поддержка списка сайтов в «Безопасной Гавани» осуществляется сервисом «Яндекс.Вебмастер».
По данным исследования Deloitte «Медиапотребление в России», около трети пользователей в России используют блокировщики рекламы, 13% хотят их установить.
В сентябре 2016 г. была создана «Коалиция за лучшую рекламу», которая также призвана бороться с блокировкой рекламы в сети через повышение ее качества.
Свежие комментарии