На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Document 280314

8–10 апреля пройдет новый интенсив по копирайтингу и спичрайтингу «Слова о словах» от ВОЛНА/AdIndex.

Тексты — наше все. Сами того не замечая, мы пишем их целый день: с утра — в чатах, мессенджерах и постах социальных сетей, днем — в деловых письмах. А PR-специалисты пишут в пять раз больше, чем обычные люди.

Пресс-релизы, SMM-тексты, комментарии для прессы, речи для публичных выступлений — все это должно быть написано креативно, вызывать интерес и побуждать к действию. 

Школа ВОЛНА/AdIndex собрала могучую команду талантливых и известных креативных директоров, виртуозно владеющих словом, на новом интенсиве по копирайтингу «Слова о словах». Наш курс предназначен для PR-специалистов, копирайтеров, SMM-щиков, маркетологов и всех, кому по роду деятельности необходимо писать. 

Целью этого курса является интенсивное погружение во все аспекты написания и адаптации текстов под разные задачи — официальные релизы и комментарии, прямые речи, рекламные тексты, колонки от первого лица, интервью и пр.


В свете массовой самоизоляции учиться можно в формате digital-real-time; для крепких духом и здоровьем предлагаем очную форму.

Торопитесь, интенсив пройдет 8–10 апреля. Записаться можно здесь.

Инвестируйте в себя, потому что вы самый ценный актив. И будьте здоровы!

 

Ссылка на первоисточник
наверх