На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Маркет» начал продавать абонементы в московские фитнес-центры

Маркетплейс добавил раздел «Фитнес-абонементы», с помощью которого появилась

возможность купить клубную карту в московские фитнес-центры XFIT и «Территория

фитнеса». Об этом сообщила пресс-служба компании. 

Платформа предлагает выбор из нескольких вариантов: для для XFIT — на три,

шесть или 10 месяцев, а для «Территории фитнеса» — взрослый, детский, на день

или год. Маркетплейс сразу показывает цену абонемента, который с помощью

сервиса можно купить на 5% дешевле, чем на сайтах самих

фитнес-центров. 

Клиент может оплатить заказ на «Яндекс Маркете» сразу или по частям — с

помощью сервиса «Сплит». Абонемент в виде пластиковой карты можно получить и

активировать в фитнес-клубе.

Маркетплейс планирует подключить к новой услуге больше фитнес-сетей,

запустить продажи в других городах и ввести экспресс-доставку абонементов за

1-2 часа. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх