На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Блогеры заработали на рекламе в Instagram* 900 млн рублей в 2023 году

Российские рекламодатели потратили на продвижение своих товаров и услуг в

Instagram* 900 млн руб. в 2023 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на данные Роскомнадзора. Этот объем

был зафиксирован в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР).

Доходы крупных блогеров этой соцсети увеличились на 35% в 2023 г.

по

сравнению с 2022-м, согласно информации Ассоциации блогеров и агентств (АБА;

имеет статус саморегулируемой организации и включает в себя агентства Wildjam,

Didenok Team, Insight People, Perfluence, Blacklight и др.). При этом весь

рынок увеличился на 90% — до 30 млрд руб.

АБА также проанализировала доходы пяти крупных инфлюенсеров более чем с 1

млн подписчиков. Ими стали Клава Кока, Карина Нигай, Анна Хилькевич, Карина

Кросс и Дава. Совокупный доход в Instagram* достиг 62,6 млн руб. в 2023 г. При

этом в расчет не были взяты спонсорские размещения.

Певица Клава Кока смогла заработать 21,2 млн руб. в запрещенной соцсети в

2023 г. Однако это меньше на 2,8% по сравнению с 2022 г. Вторая позиция у

стилиста Карины Нигай (18,2 млн руб., рост на 84,6% год к году). Третья позиция

у актрисы Анны Хилькевич с 9,9 млн руб. (рост на 25%). Карина Кросс на

четвертой строчке с прибылью 8,6 млн руб. (рост на 129,3%). На пятом месте

певец Дава с ростом в 59,3% и показателем 4,7 млн руб.

В основном в запрещенной сети востребована реклама брендов одежды и

аксессуаров (17%). На втором месте находятся продукты питания (15%), далее

следуют контентные платформы (12,9%) и парфюмерия и косметика (12,2%).

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх