На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Рынок поддельного люкса в России оценили в 273 млрд рублей

На непродовольственные товары придется 60% от оборота контрафактной

продукции в России в 2021 г., пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование

BrandMonitor.

Основными категориями на рынке подделок являются одежда и обувь люксовых

брендов, кроссовки, детские товары, парфюмерия, косметика, мебель,

автозапчасти, аксессуары для мобильных телефонов.

Согласно оценкам экспертов,

продажи ненастоящего люкса составят 273 млрд руб., кроссовок — 72 млрд руб.,

детских товаров — 30 млрд руб. Наибольшая доля онлайн-продаж у кроссовок (40%)

и люкса (30%). При этом более 80% продаж контрафакта в онлайне приходится на

объявления в соцсетях, подсчитали в BrandMonitor на основе опросов покупателей,

контрольных закупок и анализе административных дел.

В «Infoline-Аналитике» находят данные об обороте завышенными, а долю

онлайн-продаж — заниженной. Исследовательская компания полагает, что речь идет

о минимум 30% e-com в продажах «серых» товаров.

Собеседники издания также отмечают, что снижению оборотов контрафакта в

России способствует введение обязательной маркировки.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх