AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Mail.ru Group займется продажами рекламы на медиаэкранах в «Перекрестках»

Mail.ru Group займется продажами рекламы на медиаэкранах в «Перекрестках»

Рекламодателям доступны таргетинг на основе больших данных и О2О-инструменты

Mail.ru Group начала продавать видеорекламу в супермаркетах «Перекресток». Ролики транслируются на медиаэкранах, размещенных внутри торговой точки, со звуком и централизованно. Клиентам доступен таргетинг по географии, полу, возрасту, а также по покупательскому спросу. Таргетинг настраивается по моделям аналитической instore-платформы Big Data X5, сообщили представители интернет-холдинга.

В распоряжении Mail.ru Group — 3400 экранов в более чем 300 супермаркетах. Конструкции установлены в зонах с самой высокой проходимостью, в том числе около касс. Среди первых рекламодателей – Nestle, «AliExpress Россия» и «Ситимобил».

Реклама показывается при увеличении доли потенциальных покупателей продвигаемого бренда в магазине. В течение дня система X5 Retail Group прогнозирует спрос на товары в разных торговых точках, а синергия c цифровыми решениями Mail.ru Group позволяет прогнозировать частоту контакта и охват целевых пользователей и повышать эффективность продвижения в целом. По завершении кампании рекламодатели получат подробный отчет об увеличении продаж (Sales Lift) —с его помощью они смогут оценить результаты в сравнении с контрольной группой.

Аналитика кампаний проводится ежедневно: на базе данных программы лояльности «Перекрестка» оценивается количество и частота контактов с рекламой, а также охват целевой аудитории. Параметры рекламной кампании оптимизируются в соответствии с текущими результатами. Бренды могут продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией на других проектах Mail.ru Group и на ресурсах рекламной сети, подключив ремаркетинг на полученный сегмент в онлайн-кампаниях на платформе myTarget.

Новое решение позволит запускать в магазинах не только имиджевые, но и перформанс-кампании, нацеленные на рост продаж, отмечает заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group Максим Зенин.

В департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group оценивают ежемесячный трафик «Перекрестков», где установлены экраны, в 5 млн уникальных покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх