Основатель Nat.promo и Scanners
Nat.promo – CPA сервис. Создан в апреле 2017 года. Специализируется на лидогенерации из социальных сетей. Особенностью сервиса является собственная база пользователей, сегментированная по основе интересов к товарным категориям и типам промоакций.
Генеральный директор агентства E-Promo
E-Promo – Digital Performance Marketing Agency. Компания специализируется на комплексных решениях в интернет-маркетинге, фокусируясь на достижении бизнес-задач клиента. Агентством накоплен большой опыт проведения рекламных кампаний для нескольких отраслей: e-commerce, авто, финансы, недвижимость, телеком и фарма. E-Promo входит в перечень рекомендованных performance-агентств iAB Russia. E-Promo – сертифицированный партнер «Яндекс», Google и Mail.ru на российском рынке. В штате компании чуть более 100 сотрудников, офисы расположены в Москве и Нижнем Новгороде. С 2011 года совместно с НИУ ВШЭ агентство развивает образовательную программу Internet Marketing School.
В новом выпуске рубрики «CPA Гость в студии» основатель Nat.promo и Scanners Микаэль Гусейнов беседует с Антоном Черноталовым, генеральным директором агентства E-Promo
Микаэль Гусейнов: Какое было позиционирование агентства на старте? Как оно изменилось сегодня и почему?
Антон Черноталов: E-Promo было основано в 2008 году и было одним из первых агентств в России, которое специализировалось на лидогенерации. Большинство первых клиентов были из сферы финансов или образования и оплачивали рекламу за результат – за подтвержденные заявки и звонки.
В 2012 году в агентстве поменялось управляющая команда, тогда же стал сильно меняться рынок лидогенерации и связанный с ним рынок партнерского маркетинга. Складывалось ощущение, что честно в этом сегменте не заработать, поэтому c 2014 года мы продолжили специализироваться на тех рекламных каналах, в которых была высокая экспертиза – контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях, ремаркетинг и поисковая оптимизация, но практически ушли от модели оплаты по CPA. Ставку сделали на работу в качестве субподрядчика как «агентство для агентств», и это дало результаты – последние три года мы растем двукратными темпами год к году.
Сегодня штат из 105 сотрудников E-Promo работает со всеми performance-инструментами на российском рынке, а среди особенностей агентства мы отмечаем успешный опыт в высококонкурентных вертикалях – e-commerce, недвижимости, авто, финансах и телекоме. Клиентам этих отраслей мы гарантируем достижение KPI, подписываясь частью вознаграждения, и это является проекцией модели CPA, с которой создавалось агентство.
Гусейнов: Какие самые интересные новинки вы применяете в своей работе? Что наиболее эффективно?
Черноталов: Эффективность сильно зависит от сферы клиента и задачи. Что касается новинок, то все площадки каждый месяц рапортуют об улучшениях и новых тестовых инструментах, но не скажу, что за последние полгода появилось что-то кардинально новое.
В виде кейса работающих инструментов расскажу о тесте рекламы в telegram-каналах для клиента из финансовой сферы. Это сложно назвать инструментом performance-маркетинга, но полученные результаты по стоимости привлеченного лида превзошли ожидания в сравнении с таргетированной рекламой в соцсетях или контекстной.
Также скажу об эффективности рекламных инструментов, в которых низкая конкуренция между рекламодателями. В прошлом году мы часто использовали digital-аудиорекламу для застройщиков, и стоимость контакта была на 30% ниже целевых KPI.
Гусейнов: Все ли клиенты одинаково понимают смысл термина performance?
Черноталов: Термин performance в большей степени применяется агентствами для определения подхода к работе, обозначения перечня используемых рекламных инструментов или как маркетинговое УТП – каждый вкладывает в этот термин что-то свое.
Поэтому и на стороне клиента понимание термина performance расплывчато. Для одних это работа по CPA, для других – наличие численных KPI в рекламных кампаниях, привязанных к экономической эффективности (ROMI), для третьих – обобщенное название рекламных инструментов, в которых применяется аукцион в реальном времени.
Гусейнов: Какой может быть диапазон стоимости лида внутри одной категории?
Черноталов: Разница в стоимости лида внутри одной категории доходит до десятков раз – вопрос в том, что подразумевается под категорией.
Возьмем для примера категорию «недвижимость». Целевая заявка на покупку квартиры в новостройке среднего сегмента в городе-миллионнике на нашем опыте стоит несколько сотен рублей, а премиум-класс в Москве – 25 тысяч рублей.
Или другой пример из этой же категории. В первом случае – апартаменты бизнес-класса с высококонкурентным УТП и конверсионным сайтом (адаптивная мобильная версия, наличие форм обратной связи, подробная информация о каждом объекте с планировками, видами из окон, фотографиями интерьеров и т.д.) со стоимостью лида чуть меньше 10 тысяч рублей. Во втором случае – аналогичный по параметрам комплекс апартаментов без четко сформулированных преимуществ и отстройки от конкурентов с «проблемным» сайтом. Стоимость лида в аналогичной рекламной кампании – 40 тысяч рублей.
Разница в четыре раза обусловлена низким качеством проработки маркетинговых материалов и некачественным сайтом.
Гусейнов: Что мешает performance стать единственным каналом?
Черноталов: Для ряда клиентов performance – единственный канал, который необходим для решения маркетинговых задач. Примеры таких клиентов – сферы с кооперацией между производителем продукции и продавцом, например, сфера «авто» с производителями и дистрибьюторами с одной стороны и дилерами с другой. У некрупных дилеров бизнес-задачи часто ограничиваются работой с существующим спросом на марку авто. Подобная задача решается инструментами performance-маркетинга.
В сегменте e-commerce встречаются кейсы, когда использования только performance-инструментов достаточно для решения задач клиента.
В тоже время важно понимать, что работа с существующим спросом возможна только тогда, когда спрос сформирован. Для продвижения продукции с длительным циклом продажи, брендов средней и высокой ценовой категории, а также решения задачи повышения узнаваемости бренда, формирования спроса только performance-инструментами не обойтись. Однако это не означает, что в таких рекламных кампаниях невозможно выставить численные KPI. А здесь мы сталкиваемся с вопросом – а если задать численные KPI (например, рост брендовых запросов в поиске) – чем это не performance-подход?
Гусейнов: Чем отличается эккаунт в performance от обычного эккаунта?
Черноталов: Эккаунт в performance (описываю сотрудника агентства, отвечающего за общение с клиентом и клиентский сервис) должен хорошо разбираться в рекламных технологиях, аналитике и понимать этапы коммуникации потребителя с рекламодателем и его продукцией.
Идеальный эккаунт в performance:
● Во-первых, разбирается в вопросах связи между возможностями рекламных инструментов и решением бизнесовых и маркетинговых задач клиента. Эккаунт понимает, какие инструменты и каким образом работают с существующим спросом, какие формируют спрос, с помощью какого инвентаря и как работать с конкурентным и с брендовым спросом и т.д. Охарактеризую эти знания опытом ведения рекламных кампаний.
● Во-вторых, умеет анализировать результаты рекламных кампаний в разных срезах, быстро находит зависимости или проблемные места – речь идет об умении применять аналитические инструменты, такие как Google Analytics. Охарактеризую эти знания опытом работы аналитиком.
● В-третьих, понимает влияние рекламных инструментов друг на друга. Каким образом запуск видеорекламы увеличит брендовый спрос, как это упростит работу с контекстом. Охарактеризую эти знания опытом медиа- или стратегического планирования.
● В-четвертых, и, пожалуй, это самое главное, понимает отрасль клиента – продукты на рынке клиента, УТП конкурентов, цикл и этапы продажи, как происходит коммуникация с клиентом на разных этапах воронки продаж и т.д. Охарактеризую это экспертизой в отрасли клиента.
Повторюсь, речь шла про идеального эккаунта.
Гусейнов: Как будет развиваться рынок? Назови основные тренды.
Черноталов: Пять основных трендов:
- Появление аукционных моделей ценообразования в традиционных офлайн-каналах.
В течение нескольких лет performance относился только к digital-каналам, но уже в ближайшее время digital частично «захватит» телевидение и outdoor. Такой поворот серьезно изменит подход к медиапланированию и прогнозированию омниканальной эффективности рекламных кампаний. - Развитие рынка данных и data-направления.
Пять лет назад данные, которые были доступны в performance-инструментах, ограничивались тем, что искал пользователь в онлайне и какие страницы и сайты посещал.
Сегодня рекламные инструменты позволяют таргетироваться на покупателей определенных товаров в розничных сетях, а поведение в сети позволяет алгоритмам знать о пользователях больше их самих.
Доступных для обработки данных стало удивительно много, и скоро рынок получит уникальные сегменты аудиторий для таргетирования. - Сращивание офлайна и онлайна.
Пять лет назад розничные сети отдельно смотрели на офлайн и онлайн-продажи. Сегодня для ряда товаров распространена модель выбора и анализа продукции в онлайне, а покупки в офлайне, например, автомобили. А для других товаров наоборот – выбор в офлайне и заказ в онлайне у продавца с минимальной ценой.
Офлайн- и онлайн-реклама, активности и продажи связаны друг с другом, а это влияет на методологию сбора данных об источниках продаж и формирования моделей прогнозирования экономической эффективности рекламы.
Клиенты уже спрашивают, а будут больше и чаще, а агентствам приходится все точнее и точнее прогнозировать не только онлайн, но и офлайн-результаты всех рекламных активностей. - Рост консалтинговой экспертизы на агентском рынке.
Рост технологических возможностей рекламных инструментов, появление рынка данных, сращивание офлайна и онлайна (модный термин «digital-трансформация») требуют ответа на вопрос клиента: «Что с этим делать и как с этим жить? Помогите!».
На данный вопрос будут отвечать консалтинговые агентства, которые увидели для себя в рекламном рынке новые возможности и открывают digital- и рекламные подразделения (тренд на западных рынках). Появление конкуренции с консалтинговыми агентствами приведет к необходимости развиваться в новой для рекламного рынка сфере и быть иногда и бизнес-аналитиками. Плюсы – часовые ставки в консалтинге сильно выше, чем выше в рекламе. :) - Прозрачность ценообразования.
Этот пункт оставлю без комментариев, рынок и так достаточно часто обсуждает эту тему.
Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
последние публикации
Каталог рекламных компаний России
- Полный цикл / Full service
- Медиасервис / Media service
- Креатив / Creative service
- Скрытая реклама / PR
- Мерчандайзинг / Trade promotion
- Прямой маркетинг / Direct marketing
- Интегрированные коммуникации / TTL
- Стимулирование сбыта / Consumer promotion
- Организация мероприятий / Events management
- Торговая мебель / PosM
- Сувенирная продукция / Promotional products
- Диджитал полный цикл / Digital full service
- Диджитал медиасервис / Digital media service
- Диджитал креатив / Digital creative service
- Диджитал производство / Digital Production
- Поисковая оптимизация / SEO
- Диджитал PR / SMM
- Мобильный маркетинг / Mobile marketing
- Контекстная реклама / SEA
- Мобайл производство / Mobile production
- Лидогенерация / CPA
- Медиахолдинги / Media holdings
- Телеканалы / TV
- Радиостанции / Radio
- Печатные медиа / Press
- Наружная реклама / Outdoor
- Интерьерная реклама / Indoor
- Нестандартные медиа / Ambient media
- Кастинг и знаменитости / Casting and celebrity
- Рекламные группы / Advertising groups
- Брендинг и дизайн / Branding and design
- Видео производство / Video production
- Исследования и консалтинг / Research and consulting
- Рекламное производство / Advertising production
- Исследования и мониторинг
- Programmatic Media Buying
- Технологии управления рекламой
- Telecom
- MRM системы
- Управление СРА каналом и антифрод / CPA intergation and Antifraud
Data Center
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
№32
Март, 2018В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга
- Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
- Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
- Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
- Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
- Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
- Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
- Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов
№31
Декабрь, 2017Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций.
- Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
- Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
- Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
- Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
- Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017
№30
Октябрь, 2017Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.
-
Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса
-
Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»
-
Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения
-
Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий
-
Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie
-
Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA
№29
Июль, 2017В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:
- Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»
- Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года
- Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»
- Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году
- Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong
№28
Март, 2017ТРЕНДЫ 2017
Новые возможности, прогнозы, исследования
В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:
- Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia
- Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ
- Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи
- JWT: новые возможности
- Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017
- Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners
- Progression Group: 10 главных трендов 2017 года
№27
Декабрь, 2016В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:
- Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone
- Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей
- Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах
- Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery
- Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах
№26
Октябрь, 2016Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:
- Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ
- Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года
- Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King
- Рейтинг event-агентств 2016 года
- Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных
- Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости
№25
Июль, 2016Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:
- Интервью с Ладой Кудровой, Procter & Gamble
- Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года
- Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса
- Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года
- Рейтинг рекламно-коммуникационных групп
- Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет
- Рейтинг независимых российских агентств
№24
Март, 2016AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
- Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
- Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
- 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
- Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
- Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
- Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group
№23
Ноябрь, 2015В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
- Рейтинг знания в разных видах сервиса
- Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
- Рейтинг качества предоставляемого сервиса
- Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде
№22
Сентябрь, 2015В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:
- Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах
- Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе
- Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств
- Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка
№21
Май, 2015В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:
- Крупнейшие рекламодатели 2014 года
- Крупнейшие медиабаинговые агентства
- Крупнейшие коммуникационные группы
А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.
№20
Февраль, 2015Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
- JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
- Landor: брендинг в 2015 году
- MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
- Initiative: потребительские тренды
- Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов
Adindex Market
Январь, 2015Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегментам отечественного рынка. В качестве аналитических данных планируется использование исследований ведущих российских и международных компаний, а также собственных разработок AdIndex. В первом выпуске представлены аналитические отчеты по текущей ситуации на российском автомобильном, банковском рынках, а также в сфере медицинских услуг и лекарственных препаратов. В каждом сегменте показаны крупнейшие бренды по рекламным затратам, самые используемые традиционные медиа, выявлен уровень знания и потребления марок, представлена динамика маркетинговых расходов, сезонность рекламных затрат и многое другое.
Trend media outlook
Январь, 2015Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых процессов и тенденций. В номере представлены основные игроки рынка – лидеры отечественной экономики, которые рассказали о грамотном выстраивании коммуникационных стратегий в B2B и B2C-сегментах и эффективном продвижении брендов на территории нашей страны и за рубежом. Изучены инструменты и подходы российских компаний при работе с нестандартными проектами, спонсорской поддержке, активациях в рамках деловых, спортивных, культурных и развлекательных событий.
№19
Ноябрь, 2014В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения
№18
Август, 2014В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:
1) Крупнейшие медиабаинговые агентства
2) Крупнейшие коммуникационные группы
3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг
№17
Май, 2014В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.
1) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов
№16
Февраль, 2014Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:
1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир
2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций
3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет
4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов
№15
Ноябрь, 2013В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Справочник рекомендованных подрядчиков
Cannes Lions 2013
Август, 2013- тренды
- кейсы
- наблюдения
№14
Август, 2013В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.
1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам
2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг
3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.
№13
Май, 20131) Крупнейшие российские рекламодатели
2) Крупнейшие категории товаров и услуг
3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)
№12
Февраль, 20131) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)
№11
Ноябрь, 20121) Обзор рынка независимых агентств РФ
2) Классификация независимых агентств РФ
3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ
№10
Август, 20121) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011
2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011
3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012
Trend media outlook
Май, 2013KIDS Marketing
Как продать тому, кто не покупает
Trend media outlook
Ноябрь, 2012REGIONAL Overview
1) Обзор регионального рынка рекламы
2) Региональные бюджеты
Trend media outlook
Февраль, 2013OOH Marketing
1) Анализ основных тенденций развития
2) Оценка перспектив наружной рекламы как сегмент глобального медиарынка
3) Исследование динамики развития
Trend media outlook
Сентябрь, 2012DIGITAL Marketing
1) Эксклюзивные интервью
2) Аналитика рынка
3) Рекомендации по оптимизации процессов в digital-медиа
4) Выдающиеся кейсы
Trend media outlook
Апрель, 2012SPORT Marketing
1) Индустрия спорта по сегментам рынка
2) Факторы, формирующие отрасль
№9
Апрель, 20121) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей
2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей
3) Digital Special Report
№8
Февраль, 20121) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012
2) Структура индустрии ООН 2012
3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor
4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.
№7
Октябрь, 20111) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.
2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ
3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам
№6
Июль, 20111) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)
3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)
№5
Апрель, 20111) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей
№4
Декабрь, 20101) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.
2) Классификатор маркетинговых услуг
3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам
№3
Октябрь, 20101) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.
2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)
3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)
№2
Июль, 20101) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)
№1
Апрель, 20101) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.
2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)
3) Клиентские листы (медиа, креатив)
Свежие комментарии