На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Кино Mail.ru» составил портрет современного телезрителя на основе Big Data

Даже самым любимым отечественным сериалам россияне ставят среднюю оценку ниже на 10%, чем зарубежным. Меньше всего российское кино любят в Санкт-Петербурге

Агрегатор видеосервисов «Кино Mail.ru» составил портрет российского телезрителя, созданный на основе технологий Big Data, об этом рассказала руководитель проектов «Кино» и «Телепрограммы» компании Mail.

ru Group на конференции TeleMultiMedia Forum 2019. Для составления отчета было использовано более 18 млн оценок на сервисе от жителей России различных возрастов.

Согласно исследованию интернет-компании, мужчины предпочитают интеллектуальные шоу и передачи о путешествиях, а женщинам нравятся шоу талантов и шоу о путешествиях. В «топ ненавистных передач» у россиян вошли: «Давай поженимся!», «Привет Андрей!», «Жить здорово!», «На самом деле» и «Секрет на миллион».

Разница в голосах между оценками разных полов, наиболее заметна в передачах с низкими оценками. К примеру, в шоу «Привет Андрей!» и «Давай поженимся!» женщины поставили средние отметки, в отличии от мужчин. Существенно отличаются и оценки российских сериалов с зарубежными, приблизительно на 10% лидируют последние.

В рейтинге «нестандартных» сериалов первое место занял «Домашний арест» с оценкой 8,4. Следом расположились: «Обычная женщина» - 7.6, «Звоните ДиКаприо» - 7.5, «Мертвое озеро» - 7.4 и «Мылодрама» - 6.6.

Наиболее активной аудиторией оказались люди, которые родились в период 1981-1994 гг. По данным исследования, они значительно чаще ходят в кино. Для просмотра эта аудитория выбирает иностранные фильмы. Поколение, родившееся после 1995 г.

, предпочитает смотреть комедии, фэнтези и мультсериалы. Люди, которые родились до 1980 г., ниже всех оценивают современные фильмы и считают лучшим советское кино.

Меньше всего отечественные фильмы ценят в Санкт-Петербурге. Жители этого города предпочитают зарубежные киноленты и «сложное кино». В северной столице люди чаще ставят низкие оценки, а в регионах — высокие, следует из исследования. Жители маленьких городов лучше воспринимают блокбастеры, ромкомы и комедии.

Вчера, 15 апреля, в России состоялась премьера телесериала «Игра престолов». Ее трансляция на телеканале Fox увеличила рейтинг канала в России более чем в 13,5 раз.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх