На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Коллаборируют, вроде»: Панкратов-Черный снялся в рекламе «Черной пятницы» маркетплейса «Беру»

Актер выступил в роли владельца музыкального лейбла имени себя — Pankratov Black. Во время распродаж товары с его именем появятся на сайте онлайн-магазина

Режиссер и актер Александр Панкратов-Черный сыграл главу хип-хоп лейбла в рекламе маркетплейса «Беру», сообщили в компании.

Ролик приурочен к распродажам во время «черной пятницы» и рассказывает о скидочных предложениях онлайн-магазина.

В видео актер играет главу музыкального лейбла PankratovBlack. Он проводит экскурсию по особняку и показывает коллекцию товаров с собственным именем, которые можно приобрести на сайте магазина в рамках «черной пятницы».

«Александра Панкратова-Чёрного все знают давно, но таким ещё не видели никогда. Он быстро перевоплотился в образ PankratovBlack, как будто это всегда было его второй натурой», — прокомментировал запуск рекламы Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.

Музыку для лейбла PankratovBlack написали рэперы DJ Noiz & MC Shayon. Над созданием ролика работало креативное агентство BBDO Moscow.

 

Ссылка на первоисточник
наверх