На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Каждый тендер — это боль». Креативные агентства создали банк для борьбы с постоплатами

«Первый креативный банк» выдает рекламодателям кредиты на 99,9 лет под 666% и страхует жизнь заказчика от частичной или полной потери вменяемости по вине агентства

Креативные агентства нашли решение для борьбы с главной проблемой рекламного рынка — постоплатами. Компании создали «Первый креативный банк». Учредители проекта рассказали, что до открытия банка им приходилось закладывать квартиры, чтобы оплатить работу сотрудников: «Каждый тендер — это боль». Теперь «Первый креативный банк» будет выдавать клиентам кредиты для расчета с агентствами.

Глобальная цель проекта — «повысить финансовую культуру во всех самых узких и нежных местах рекламного бизнеса: при проведении тендеров, работе по проектам и другим контрактам».

Банк был создан агентствами: AdvertSolutions, Aic, AILOVE, Anybodyhome, dark market agency, Deluxe Interactive, DEPARTÁMENT, Fistashki, Fury, Graphic Productions, ONE TOUCH, Possible, REDKEDS, RODNYA Creative PR Studio, ZUPER, «Восход».

Креативный банк предлагает рекламодателям несколько продуктов. Например, Black Hole, по условиям которого бренд может взять кредит на срок до 99,9 лет по ставке 666% годовых. В проценты по кредиту уже включены судебные издержки. Дополнительное предложение Deadline страхует жизнь заказчика от частичной или полной потери вменяемости по вине агентства. А купив «Консерн Анлим», рекламодатель получит право на любое количество комментариев к проекту.

Решение по кредиту принимается за 30 секунд, но в банке уверяют, что работают над ускорением процесса.

Рекламодателям предлагается гибкая линейка кредитных продуктов, учитывающая все их потребности. «Полгода работы креативной и медийной команд, голливудский продакшен, букирование площадок (от «бара на районе» до «Олимпийского») и выплата гонораров привлеченным селебрити (от наноинфлюенсеров до мегазвезд) – теперь не нужно ломать голову над тем, откуда взять средства на все это сразу. “Первый Креативный Банк” с удовольствием возьмет все эти статьи расходов на себя», говорится в описании проекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх