Ежемесячно платящая аудитория превысила 1 млн зрителей, сообщили в пресс-службе компании
Выручка онлайн-кинотеатра ivi в прошлом году выросла на 62% до 3,94 млрд рублей, сообщила компания. Сумма чистой прибыли (после отчислений партнерам) сервиса увеличилась на 25% до 1,19 млрд рублей.
Основную часть выручки для компании приносит платная модель, которая в 2018 г. выросла на 87% до 2,75 млрд рублей, ее доля составляет 70%. Ранее в 2016 г. ее часть от общей суммы равнялась 55%, а в 2017 г. выросла до 61%, сообщает представитель онлайн-кинотеатра.Сервис Ivi — крупнейший онлайн-кинотеатр в России с долей в 34% (у Okko — 15%, Аmediateka — 13%), сообщал «ТМТ Консалтинг» в рамках конференции CSTB Telecom&Media.
В целом доля доходов от рекламной модели в прошлом году снизилась у всех онлайн-кинотеатров, отмечала исследовательская компания «ТМТ Консалтинг». Общее соотношение рекламной выручки и пользовательских платежей по предварительной оценке составило 35% и 65% соответственно (в 2017 г. реклама составляла 42%, а подписка 58%). Реклама в 2018 г. принесла 3,7 млрд рублей, объем доходов, полученных по платной модели, составил 6,7 млрд рублей.
В случае с Ivi основными драйверами роста прибыли стали: антипиратский меморандум с «Яндексом» и повышение лояльности пользователей к платному контенту. Положительно сказалось на выручке и развитие в России цифровой платформы Smart-TV. Также на рост Ivi в 2018 г. повлияло получение компанией эксклюзивных прав на продажу инвентаря в приложениях Rutube, Vintera.
TV и Peers.TV через рекламную сеть Smart House и заключение стратегически важных сделок с Disney, Universal, Warner Bros, Sony, Paramount и MGM.
Свежие комментарии