На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lamoda разместила виртуальные примерочные на улицах Москвы

Любой желающий может подойти в рекламному щиту и «примерить» понравившиеся вещи прямо на его экране

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

«До конца сентября все желающие смогут виртуально "примерить" образы, собранные из ассортимента Lamoda, прямо на улице», — рассказали в компании.

Любой желающий может подойти в рекламному щиту, поднять руку (чтобы алгоритм распознал его лицо и вставил в программу). Потом нужно выбрать стиль и заинтересовавшие товары. А «примерить» их можно будет прямо на экране.

Проект реализован совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor.

Ранее сообщалось, что функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности появилась в приложении Lamoda для iOS.

 

Ссылка на первоисточник
наверх