На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

JCDecaux и Zaha Hadid Design представили новый вид рекламной конструкции

Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на новом формате, стали Audi и Coty

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux (которому принадлежит 25% RussOutdoor) совместно с дизайнерской компанией Zaha Hadid Design разработали новый концепт конструкции для наружной рекламы, сообщает The Drum.

Созданная рекламная конструкция получила название «Кенсингтон» и находится в Лондоне по дороге из аэропорта Хитроу. Агентство Zaha Hadid Design пересмотрело стандартные дизайны цифровых рекламных конструкций и сделало их в форме изогнутой двойной ленты. Ее размер 26х6 метров.

«Дизайн ленты отражает динамизм движения пешеходов и транспортных средств, которые пересекаются на этом важном лондонском перекрестке», - рассказали представители Zaha Hadid Design. Теперь оба участника проекта ждут, как бренды отреагируют на такой формат.

Первыми клиентами, пожелавшими разместить свою рекламу на необычном формате, стали Audi и французско-американский производитель косметических товаров.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх