Производители товаров из Китая и Турции активно ведут переговоры о рекламных
кампаниях в российских медиа после вывода на российский рынок своей продукции,
пишут
«Ведомости». Полное замещение маркетинговых бюджетов при
этом возможно не раньше 2025 года.
Падение рекламного рынка ожидается на уровне 15-25% по итогам 2022 года,
считают эксперты, опрошенные изданием.
Самый пессимистичный прогноз был озвученв NMi Group — до 50%. Это происходит из-за приостановки рекламных инвестиций
ряда компаний и полного ухода из России других.
Рекламодатели из дружественных стран уже начали замещать выпадающие
рекламные бюджеты. Это делают китайские автобренды, которые пока отдают
предпочтение ТВ и digital. Также переговоры о рекламных размещениях ведут
производители мобильных телефонов, ретейлеры одежды и обуви, различные
бьюти-бренды.
Информацию изданию предоставили топ-менеджеры рекламных групп (OMD OM Group,
Okkam, Media Direction Group и другие), а также представители медиакомпаний
«Русская медиагруппа», Shkulev Media Holding, «Эверест». Они подчеркнули, что
наращивание рекламной активности происходит именно со стороны рекламодателей
дружественных стран.
Свежие комментарии