На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламодатели из Китая и Турции начали замещать ушедшие из России западные компании

Производители товаров из Китая и Турции активно ведут переговоры о рекламных

кампаниях в российских медиа после вывода на российский рынок своей продукции,

пишут

«Ведомости». Полное замещение маркетинговых бюджетов при

этом возможно не раньше 2025 года.

Падение рекламного рынка ожидается на уровне 15-25% по итогам 2022 года,

считают эксперты, опрошенные изданием.

Самый пессимистичный прогноз был озвучен

в NMi Group — до 50%. Это происходит из-за приостановки рекламных инвестиций

ряда компаний и полного ухода из России других.

Рекламодатели из дружественных стран уже начали замещать выпадающие

рекламные бюджеты. Это делают китайские автобренды, которые пока отдают

предпочтение ТВ и digital. Также переговоры о рекламных размещениях ведут

производители мобильных телефонов, ретейлеры одежды и обуви, различные

бьюти-бренды.

Информацию изданию предоставили топ-менеджеры рекламных групп (OMD OM Group,

Okkam, Media Direction Group и другие), а также представители медиакомпаний

«Русская медиагруппа», Shkulev Media Holding, «Эверест». Они подчеркнули, что

наращивание рекламной активности происходит именно со стороны рекламодателей

дружественных стран.

 

Ссылка на первоисточник
наверх