На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Поколение хештегов: старые «молодежные ценности» больше не работают в маркетинге

Если раньше молодым людям важно было заявить именно протест, современной молодежи сегодня важно получить результат. Они не революционеры, они «хакеры» реальности. Они не хотят Hilton, они хотят Airbnb, они выбирают не такси, а Uber, они не смотрят национальное телевидение, они, скорее, пользуются Netflix и Hulu Plus. Но это не значит, что устоявшимся брендам нечего предложить по сравнению со стартапами

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх