На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Зрители Супербоула выбрали лучшие рекламные ролики

Худшей рекламой, транслируемой во время игры, признан ролик Burger King с Энди Уорхолом

Американские телезрители признали ролик самой NFL (National Football League) самой удачной рекламой Супербоула. Об этом пишет газета «Коммерсант»

со ссылкой на исследование Ad Meter от USA Today.

По сюжету ролика все знаковые игроки Лиги собрались на торжественные вечер, посвященный 100-летию NFL. Они одеты в элегантные костюмы, ведущий зачитывает приветственную речь. Но один из гостей не удержался и попробовал праздничный торт, украшенный сверху мячом. Из-за его неловкости мяч падает — игра начинается. Торжественный вечер превращается в настоящую схватку. Американским зрителям понравилась идея, они оценили видео в 7,69 балла из 10 возможных.

В топ-5 данного рейтинга также попали рекламные ролики от Amazon Alexa («Not Everything Makes the Cut»), Microsoft («We All Win»), Hyundai («The Elevator»), Verizon («The Coach Who Wouldn’t Be Here»).

Худшим рекламным роликом, показанным во время Супербоула, зрители признали видео Burger King с Энди Уорхолом ( #EatLikeAndy).

Для американских рекламодателей Супербоул является одним из самых привлекательных мероприятий. В этом году его аудитория составила 100,7 млн человек. По данным Национальной федерации ритейлеров, только во время просмотра финала фанаты планировали потратить $14,8 млрд на еду и одежду. Поэтому американские компании снимают специальную рекламу для каждого Супербоула и платят за показ 30-секундного ролика около $5,25 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх