Это будет пилотный проект магазина — по итогам запуска маркетплейс могут масштабировать на другие категории товаров
«Детский мир» запускает в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс.
до 250 тыс. товаров. По итогам пилотного запуска, маркетплейс могут масштабировать на другие категории товаров.Интернет-магазин detmir.ru работает с 2011 г., отмечается на сайте компании. Сегодня Онлайн-сегмент является самым быстрорастущим каналом продаж ГК «Детский мир» — объем выручки интернет-магазина в 2018 году вырос на 89,2% до 8,8 млрд руб. в годовом исчислении. Доля продаж интернет-магазина в общей выручке составила 7,9%.
В сфере интернет-торговли детскими товарами на магазин detmir.ru приходится более половины всех продаж в интернете, по данным Data Insight. При этом развитие маркетплейсов названо одним из главных трендов в сфере торговли товарами для детей.
Свежие комментарии