На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Продажи умных колонок выросли на четверть год к году

Российские пользователи купили на четверть больше умных колонок в 2024 г.,

по сравнению с 2023-м Всего они приобрели 6 млн шт., пишут

«Ведомости» со ссылкой на «Марвел-дистрибуцию».

Существеннее всего выросли продажи в регионах. Здесь на треть чаще

приобретали такие товары. Тенденцию подтверждают в том числе в Wildberries,

Ozon, на «Яндекс Маркете». О росте продаж сообщают «Ситилинк» и онлайн-площадка

«Авито».

Лидирует умная колонка от «Яндекса», на нее приходится 80% покупок.

Меньше —

на «Марусю» от VK (7%), на «Салют» от «Сбера» — 5%. Продажи колонок китайской

Xiaomi и американской Аpplе значительно уступают российским брендам.

Выручка от продаж умных колонок увеличилась на 26% — до 43,5 млрд руб.,

подсчитали аналитики «М.Видео-Эльдорадо». На маркетплейсах показатели оказались

такими: Wildberries — рост на 157% год к году, Ozon — на 60%, «Яндекс Маркет» —

на 35%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх