Российские пользователи купили на четверть больше умных колонок в 2024 г.,
по сравнению с 2023-м Всего они приобрели 6 млн шт., пишут
«Ведомости» со ссылкой на «Марвел-дистрибуцию».
Существеннее всего выросли продажи в регионах. Здесь на треть чаще
приобретали такие товары. Тенденцию подтверждают в том числе в Wildberries,
Ozon, на «Яндекс Маркете». О росте продаж сообщают «Ситилинк» и онлайн-площадка
«Авито».
Лидирует умная колонка от «Яндекса», на нее приходится 80% покупок.
Меньше —на «Марусю» от VK (7%), на «Салют» от «Сбера» — 5%. Продажи колонок китайской
Xiaomi и американской Аpplе значительно уступают российским брендам.
Выручка от продаж умных колонок увеличилась на 26% — до 43,5 млрд руб.,
подсчитали аналитики «М.Видео-Эльдорадо». На маркетплейсах показатели оказались
такими: Wildberries — рост на 157% год к году, Ozon — на 60%, «Яндекс Маркет» —
на 35%.
Свежие комментарии