На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Стоимость performance-рекламы московской недвижимости резко выросла

Стоимость performance-рекламы московской недвижимости эконом- и

комфорт-класса существенно увеличилась в третьем квартале 2024 г., говорится в

сообщении E-Promo Group. Данные приведены в исследовании «Медиаинфляция в

диджитале. Q3'24 vs Q3'23 и Q3’24 vs Q2’24».

Клик стал дороже практически во всех каналах по сравнению со вторым

кварталом: в рекламных сетях цена поднялась на 20,7% по сравнению со вторым

кварталом, в «Яндекс Поиске» — на 11% для брендовых запросов и на 8,4% для

небрендовых.

Также снижение конверсий стало причиной удорожания целевых действий (CPA).

Самое высокое повышение отмечено в рекламных сетях, где рост составил 31,9%, а

также в брендовой рекламе на «Поиске», где CPA увеличился на 29,4%.

Что касается классифайдов, то наибольший прирост CPA был на «Циане»

(+13,9%), тогда как на «Яндекс Недвижимости» и «Авито» CPA увеличился на 4,5 и

2,3% соответственно.

Сегмент недвижимости бизнес- и премиум-класса также столкнулся с инфляцией,

при этом она оказалась еще выше. В частности, стоимость клика в VK Ads выросла

на 67,2%, в рекламных сетях — на 22,6%, брендовая реклама на «Поиске»

подорожала на 25,7%. Однако стоимость конверсии на классифайдах стала меньше:

на 27,1, 9 и 5,8% на «Яндекс Недвижимости», «Циане» и «Авито» соответственно. В

рекламных сетях CPA увеличился на 10,6% благодаря сохранению высокой

конверсионности.

Инфляция стоимости конверсии для поисковой брендовой рекламы эконом- и

комфорт-класса достигла 129,8%, а клика — 71,9% в третьем квартале год к году.

В сегменте бизнес- и премиум-класса эти показатели оказались выше: в брендовой

рекламе на «Поиске» стоимость клика выросла почти вдвое, а конверсии — почти в

три раза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх