На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Промсвязьбанк планирует потратить на ТВ-рекламу до 400 млн рублей

Партнер будет в течение трех месяцев размещать рекламу на телевидении

Промсвязьбанк намерен потратить до 400 млн руб. на рекламную кампанию на ТВ. Кредитная организация проводит запрос котировок среди участников предварительного квалификационного отбора, внесенных в реестр квалифицированных поставщиков.

Стоимость реализации медиаплана на октябрь-декабрь 2020 г. складывается из бюджета (CPP 20'' x GRP 20'') в 395,4 млн руб. и агентского вознаграждения в размере 4,6 млн руб. Итоги запроса котировок подведут не позднее 4 ноября.

Медиаплан включает «Первый канал», «Россию 1», НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятницу», «Че», «Звезду», «Россию 24», «Матч». Максимальная доля суперфикса — 100% — на «России 1» и НТВ, тогда как обычный фиксированный тип размещения предпочтителен для «Звезды» (100%), РЕН ТВ и ТВ-3 (по 80%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх