AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Промсвязьбанк планирует потратить на ТВ-рекламу до 400 млн рублей

Промсвязьбанк планирует потратить на ТВ-рекламу до 400 млн рублей

Партнер будет в течение трех месяцев размещать рекламу на телевидении

Промсвязьбанк намерен потратить до 400 млн руб. на рекламную кампанию на ТВ. Кредитная организация проводит запрос котировок среди участников предварительного квалификационного отбора, внесенных в реестр квалифицированных поставщиков.

Стоимость реализации медиаплана на октябрь-декабрь 2020 г. складывается из бюджета (CPP 20'' x GRP 20'') в 395,4 млн руб. и агентского вознаграждения в размере 4,6 млн руб. Итоги запроса котировок подведут не позднее 4 ноября.

Медиаплан включает «Первый канал», «Россию 1», НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятницу», «Че», «Звезду», «Россию 24», «Матч». Максимальная доля суперфикса — 100% — на «России 1» и НТВ, тогда как обычный фиксированный тип размещения предпочтителен для «Звезды» (100%), РЕН ТВ и ТВ-3 (по 80%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх