На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Тело вкуса: Иван Дорн в ванне с йогуртом Epica и уточкой

В тизере ролика в комичной форме обыгрываются многие рекламные штампы: певец томно нежится в ванне с йогуртом и резиновой уточкой, поливает им лицо и волосы

Иван Дорн окунулся в ванну с йогуртом для нового проекта. Это экспериментальный мюзикл под названием «Че такие кислые?».

Заказчик — бренд йогуртов Epica.

Премьера рекламного ролика состоится 7 февраля на одноименном канале в YouTube. Сейчас в сети появился лишь тизер. В нем комичной форме обыгрываются многие рекламные штампы: певец томно нежится в ванне с йогуртом и резиновой уточкой, поливает им лицо и волосы. Пока не понятен сюжет ролика и что подразумевается под форматом «экспериментальный мюзикл». Подробности обещают раскрыть 7 февраля.

«Отлично обыграли штампы beauty-рекламы со всеми юными нимфами мира. Признавайтесь, захотели этим промозглым февральским вечером в ванную к Ивану Александровичу?», — пишет в своем аккаунте в Facebook блогер Олег Шаран.

Над проектом работает креативная лаборотория Red Pepper film. При поддержке рекорд-лейбла Masterskaya.

 

Ссылка на первоисточник
наверх