На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Простые вещи» и alvaar превратили подвески в «живые сердца»

Бренд alvaar представил лимитированную коллекцию украшений под названием «Живые сердца». Эта серия была создана в сотрудничестве с художниками из инклюзивных мастерских «Простые вещи», рассказали AdIndex в компании. Идея коллекции родилась прошлым летом, когда команда alvaar посетила мастерские в Севкабель Порту и провела совместный воркшоп с художниками.

Нюанс был в том, что у всех них есть ментальные особенности. Основательница бренда Эльвира Ломовская признается, что это был риск и эксперимент, который, однако, принес вдохновляющие результаты. Вместе они рисовали, лепили и обсуждали украшения, что в итоге вылилось в создание трех дизайнов подвесок — «Сердце цветет», «Сердце волнуется» и «Сердце видит». Идея воплощены в моносерьгах и цепочках, а также легли в основу набора переводных татуировок. Все финальные изделия были разработаны на основе эскизов художника Александра Слесарева.

 

Ссылка на первоисточник
наверх