На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«МегаФон» ищет подрядчика для запуска интегрированных кампаний

В обязанности агентства войдет производство наружной, теле- и радиорекламы, а также видеокампаний для digital

Мобильный оператор «МегаФон» объявил тендер на продакшн интегрированных рекламных кампаний. Лот размещен на портале Центра электронных торгов.

Победитель конкурса займется производством рекламы для различных медиа: наружных носителей, телевидения, радио и видеорекламы внутри онлайн-роликов (OLV).

Как уточнили в пресс-службе «МегаФона», продакшн будет осуществляться на основе креатива, предоставленного компанией.

У потенциальных подрядчиков запрашивается информация об опыте оказания аналогичных услуг. Начальная цена договора не разглашается.

Итоги тендера будут подведены 29 января.

«МегаФон» занимает второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей, составленном AdIndex. В 2018 г. компания потратила 5,8 млрд руб. на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, радио, наружная реклама, пресса, интернет), что на 25% больше, чем годом ранее, по подсчетам AdIndex на основе данных исследовательской компании Mediascope.

 

Ссылка на первоисточник
наверх