Мосгорсуд
отказал агентству спортивного маркетинга TeleSport в
удовлетворении иска к «Яндексу». Истец о защите авторских и смежных прав был
подан в апреле 2020 г., поводом стали хайлайты матчей футбольного дивизиона
Италии из сезонов 2018/2019, 2019/2020 и 2020/2021 гг.
Юристы TeleSport продолжат добиваться справедливости в этом деле, заявил
vc.ru руководитель юридического отдела компании Игорь Савочкин. «Если поисковик
в том или ином формате сам показывает пользователю искомое видео – это уже
выходит за рамки функций поисковика. Такой незаконный просмотр «Яндекс»
монетизирует, размещая свою рекламу на своих страницах с контентом
правообладателей», — подчеркнул он.
В свою очередь, интернет-компания называет иск безосновательным, поскольку
поисковик «Яндекса» индексирует информацию, которая находится в публичном
доступе, а не определяет ее правовой статус. «Осуждать “Яндекс” за то, что
видео попали в выдачу, — все равно, что осуждать поиск за то, что он хорошо
ищет в интернете», — говорит его представитель.
TeleSport трижды
обращался в
Мосгорсуд. «Яндексу» удалось
обжаловать один
из
исков — апелляция признала право интернет-компании на
индексацию видеоконтента и использование технологии iframe. Последний, третий
иск, также
остался без удовлетворения.
Свежие комментарии