На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Потребительская уверенность россиян выросла в апреле

Положительная динамика индекса потребительской уверенности (ИПУ) в России

может быть показателем существенном улучшения потребительских настроений

населения за прошедший год, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «Ромир».

Индекс потребительской уверенности достиг отметки +15 пунктов в апреле

текущего гожа.

Это в 2,1 раза больше ИПУ в апреле прошлого года. При этом

показатель на три пункта ниже, чем в марте 2025 г., тогда он составлял 18

пунктов. Это снижение может быть связано с сезонным фактором. Эксперты говорят

о том, что россияне готовятся к отдыху и наращивают объемы сбережений.

Кроме того, в марте этого года был достигнут самый высокий показатель ИПУ за

последние два года. Авторы исследования считают, что причиной стала стабильная

ключевая ставка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх