AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

YouTube и «ВКонтакте» оказались любимыми брендами зумеров

YouTube и «ВКонтакте» оказались любимыми брендами зумеров

При этом интернет-компании доминируют как в российском, так и в американском топе

Видеохостинг YouTube и соцсеть «ВКонтакте» поделили первое и второе места в рейтинге любимых брендов у российского поколения Z. В первую десятку также вошли Google, Instagram, Kinder, Milka, Nesquik, Nike, KFC и Twix, сообщает РБК со ссылкой на исследование Publicis. Еще один отечественный бренд, «Яндекс», находится на 12-й позиции.

Положение брендов варьируется в зависимости от места проживания респондентов. Если в Москве и Санкт-Петербурге молодежь отдает одинаковое предпочтение «ВКонтакте» и YouTube, то в других городах-миллионниках соцсеть уступает видеохостингу, а в городах с населением от 500 тыс. человек лидируют Adidas, «ВКонтакте» и Nesquik, а YouTube занимает четвертое место.

В США технологические бренды тоже в топе, но иерархия зумеров выглядит несколько иначе: Google на первом месте, за ним следуют Netflix, YouTube, Amazon, Oreo, PlayStation, Walmart, Target, Doritos и Nindendo.

Как следует из результатов исследования, у российской молодежи бренды, связанные с ритейлом и снеками, отсутствуют. Физический мир у нашего поколения Z представлен Kinder, Milka, Twix, Snickers, Alpen Gold, KFC, «Макдоналдс», Coca-Cola.

В опросе участвовали 6 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 24 лет из городов с населением от 500 тыс. человек. Publicis использовала четыре индекса — предпочтение бренда, доверие к бренду, потребительская лояльность и влияние на сообщество.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх