На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Реклама года по версии Cannes Lions: 17 обладателей гран-при

Книга с тампонами в обход высоких налогов, интерактивный экран для людей с ограниченными возможностями, безопасные машины для женщин и газета с пустыми страницами — в подборке собраны обладатели гран-при в 17 объявленных номинациях

Фестиваль Cannes Lions проходит с 17 по 21 июня. Уже известны призеры и победители в 17 номинациях, жюри предстоит оценить работы еще в десяти категориях. В подборке собраны обладатели гран-при в уже объявленных номинациях.

Кампания Creatability

Агентство: Google creative lab New York

Клиент: Google

Номинация: Design Lions

Категория: UX, UI&Journey Design

Google разработала интерактивное приложение для людей с ограниченными возможностями.

Кампания The Blank Edition

Агентство: Impact BBDO Dubai

Клиент: An-nahar

Номинация: Print&Publishing Lions

Категория: Commercial Publications

Ливанское деловое издание An-nahar напечатало тираж газеты с пустыми страницами. Белый цвет в ливанском менталитете означает забастовку или протест. Редакция предложила читателям использовать пустые страницы, чтобы обратиться к действующему правительству.

Кампания Nike Dream Crazy

Агентство: Wieden+Kennedy Portland

Клиент: Nike

Номинация: Outdoor Lions/Entertainment for sport Lions

Категория: Retail, Excellence in Partnerships with Sports Talent

В кампании Nike Dream Crazy бренд призывает не бояться мечтать и быть «больше спорта». Лицом рекламы стал американский футболист Колин Коперник, систематически выступающий против расизма в спорте.

Кампания ThisAbles

Агентство: McCann Tel Aviv

Клиент: IKEA

Номинация: Health & Wellness Lions

Категория: Corporate Image & Communication, Product Innovation

IKEA вместе с израильским агентством McCann Tel Aviv разработали 13 дополнений к самым популярным элементам интерьера для людей с ограниченными возможностями. Макет можно бесплатно скачать с сайта и отправить на 3D-печать, к ним прилагается серия видеоуроков.

Кампания Breath of Life

Агентство: McCann Health Shanghai

Клиент: GSK GLAXOSMITHKLINE

Номинация: Pharma Lions

Категория: Creative Data: Data Visualisation

В основе технологии от GSK лежит анализ высоты и длины звуковой волны. Обрабатывая звук выдоха пользователя, приложение генерирует рисунок дерева, которое по размеру соответствует приблизительному объему легких. Если результат меньше 70%, рекомендуется проверка в больнице.

Кампания adDress The Future

Агентство: Virtue Copenhagen

Клиент: Carlings

Номинация: Digital craft Lions

Категория: Personalised Storytelling & Experience

В 3D-программе Marvelous Designer можно создать авторский цифровой дизайн одежды. Количество цветовых сочетаний ограничено только фантазией пользователя. Приложение должно помочь современной молодежи сохранить свою идентичность, не загрязняя окружающую среду производством новой одежды.

Кампания The Truth Is Worth It

Агентство:Final Cut New York

Клиент:The New York Times

Номинация:Film craft Lions

Категория: Editing

Фильм The New York Times призван пролить свет на суровость журналистики и на то, почему она того стоит. Это работа по поиску истины, куда бы она ни привела.

Кампания Just Do It HQ at The Church

Агентство: Momentum Worldwide New York

Клиент: Nike

Номинация: Industry craft Lions

Категория: Brand & Communications Design

В сотрудничестве с сообществом Nike Chicago бренд превратил пустующую церковь в одном из районов Чикаго в культурный молодежный центр. Компания провела ремонт и оборудовала здание спортивной площадкой во всю длину, запирающимися шкафчиками, тренажерным залом.

Кампания 5B

Агентство: UM Studios New York

Клиент: Johnson & Johnson

Номинация: Entertainment Lions

Категория: Non-fiction Film: Over 30 minutes

Johnson & Johnson профинансировали полнометражный фильм, чтобы помочь развить общественное восприятие компании за пределами просто «бренда для детей».

Кампания This is America

Агентство: Doomsday entertainment Los Angeles

Клиент: Childish Gambino

Номинация: Entertainment for music Lions

Категория: Excellence in Music Video

Клип «Это Америка» появился в тот момент, когда США столкнулись с обострением проблемы расизма: в штатах 39% убитых полицией людей черные. «Это около трех чернокожих людей в день», говорится на сайте Каннских львов со ссылкой на исследование, проведенное в 2017 году.

Кампания Go Back to Africa

Агентство: FCB/SIX Toronto

Клиент:  Black & Abroad

Номинация: Creative Data Lions

Категория: Social Data & Insight

Американский туристический бренд Black & Abroad пытается разрушить стереотипы об Африке, как об опасном направлении и увеличить количество чернокожих путешественников в коммерческих туристических изображениях. В основу слогана легла расхожая расистская фраза «Go Back To Africa» («Возвращайся в Африку»).

Кампания The E.V.A. Initiative

Агентство: Forsman & Bodenfors Gothenburg

Клиент: Volvo

Номинация: Creative Strategy Lions

Категория: Automotive

Volvo запустила кампанию Equal Vehicles for All, выложив в свободный доступ данные об авариях за 40 лет, чтобы другие автопроизводители могли использовать их при производстве новых моделей. Это нужно, чтобы сделать автомобили более безопасными для женщин, которые чаще получают травмы в ДТП.

Кампания The Whopper Detour

Агентство: FCB New York USA

Клиент: Burger King

Номинация: Direct Lions

Категория: Retail

Burger King устроили масштабный квест, предлагая Whopper за один цент. Для получения сэндвича необходимо было скачать приложение, прийти в ресторан McDonald’s и заказать бургер.

Кампания Air Max Graffiti Stores

Агентство: AKQA Sao Paolo

Клиент: Nike

Номинация: Media Lions

Категория:Social Behaviour & Cultural Insight

Сан-Паулу известен как столица мира граффити, и Nike предложил художникам обуть своих персонажей в существующие модели кроссовок Air Max.

Кампания The Tampon Book: a book against tax discrimination

Агентство: Scholz & Friends Berlin

Клиент:  The Female Company

Номинация: PR Lions

Категория: Other FMCG

В Германии многие предметы роскоши облагаются налогом по сниженной ставке всего в 7%, в то время как налоговая ставка на тампоны составляет 19%. The Female Company упаковала тампоны в книгу и, таким образом, продала их с более низкой налоговой ставкой в ​​7%.

Кампания Keeping Fortnite Fresh

Агентство: VMLY&R Kansas City

Клиент: Wendy’s

Номинация: Social & Influencer Lions

Категория: Innovative Use of Community

Фаст-фуд сеть Wendy’s зарегистрировалась как игрок в одной из самых популярных игр, чтобы стать ближе к своей аудитории.

Автор: Германович Елизавета

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх