«Крошка-картошка» ожидает прироста посетителей после ухода McDonald's из
России. Об этом пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на владельца сети быстрого питания
Андрея Конончука. При этом «Крошка-картошка» не собирается полностью заменить
для россиян американский фастфуд.
«Так как мы повсеместно стоим рядом с McDonald's, то мы сильно на его места
не рассчитываем. У него и формат другой, и размер другой, и так далее.
Но мы,конечно, рассчитываем на приток гостей, которых мы готовы обслужить, как бы
этот приток ни вырос», — рассказал Конончук изданию.
При этом «Крошка-картошка» готова принять часть уволенных из McDonald's
кадров, но не сможет трудоустроить всех. «Конечно же, если придут люди из
McDonald's, то некоторым из них мы, безусловно, найдем применение, с
удовольствием. Но сказать сейчас "все к нам!" я не могу, потому что у нас около
90% заполняемости достаточно», — подчеркнул бизнесмен.
В то же время, по мнению Конончука, для российских компаний закрытие
McDonald's может стать форой. У отечественного бизнеса появится время доказать
на опустевшем рынке, что он «не хуже».
Свежие комментарии