На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Власти добавят 7 млрд рублей на «духовно-нравственный» контент для молодежи

Правительство РФ выделит 7 дополнительных млрд руб. «на производство государственного контента, в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи». Об этом сообщает

РБК со ссылкой на материалы Финансового казначейства. Средства из Резервного фонда правительствам получит АНО «Институт развития интернета».

Дополнительные деньги пойдут на поддержку не менее 200 интернет-проектов, которые должны быть запущены до 31 декабря текущего года, говорят источники издания. Впрочем, собеседник из администрации президента заявил, что необязательно реализовывать проекты до конца года. В 2022 г. бюджет «государственный контент» может быть увеличен в полтора раза, а в будущем — два, по информации собеседника РБК. Дополнительные 7 млрд руб. будут распределены на конкурсе, который, предположительно, заинтересует таких игроков рынка, как «Газпром-Медиа», Национальную медиа группу, ВГТРК, «Первый канал», RT, «Яндекс». Кроме того, планируется «взаимодействие» с независимыми продюсерами и агентствами рассказал РБК глава Института развития интернета Антон Ключкин. Приоритет будет у проектов, предполагающих софинансирование. Программа субсидирования госконтента была анонсирована в 2019 г. Тогда власти планировали потратить на проект 9 млрд руб. с 2020 по 2022 г. В этом году контент уже было выделено 3 млрд руб. Вначале года на эти деньги претендовали более 1,2 тыс. проектов — фильмов, игр, веб-сериалов, реалити-шоу, мобильных приложений и онлайн-фестивалей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх