Реклама бренда призывает обратить внимание на молодых спортсменок
Adidas заручился поддержкой теннисистки Билли Джин Кинг и запустил рекламную кампанию «Here to Create Change» с целью поддерживать подростков в спорте после того, как они покинут школу, пишет The Drum.
Бренд провел собственное исследование и выяснил, что в средней школе разрыв между мужчинами и женщинами составляет всего 5%, а в старшей школе это значение увеличивается до 13%.
В исследовании говорится, что 28% девочек, что эквивалентно 670 тыс. потенциальных спортсменок из Нью-Йорка, отказывается от спорта из-за меньших возможностей для участия, когда они становятся старше.В рамках рекламной кампании спортивный бренд привлек знаменитую американскую теннисистку, чтобы показать как девочкам, так девушкам и женщинам, что позитивные изменения возможны как на спортивном корте, так и за его пределами. Adidas выпустил не только видео и печатную рекламу, но и ограниченный тираж спортивной обуви в «в честь оставленного Билли Джин Кинг следа на ткани женского спорта».
Свежие комментарии