На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Исследование Perfluence: блогеры выбирали «ВКонтакте» в качестве альтернативной площадки Instagram* в два раза чаще, чем Telegram

Исследование основывается на выборке из почти 300 тысяч публикаций, сделанных блогерами платформы по всей России. Оно было проведено с 15 февраля по 17 марта. Согласно полученным данным, почти 140 тысяч блогеров, которые сотрудничают с платформой (всего в базе порядка 300 тысяч блогеров), имеют аккаунты в Instagram*.

Среди них почти 100 тысяч ведут блоги в TikTok, 35 тысяч — в VK, почти 7 тысяч — в Telegram, 6 тысяч — в YouTube. Также небольшая часть инфлюенсеров предлагает свои блоги в качестве рекламных площадок в «Яндекс Дзене» (почти 2,5 тысячи), Twitch (почти 1,7 тысячи), OK (901), Facebook* (874), Twitter (202) и TakaTak (6).

  За период с 15 февраля по 16 марта динамика активности постинга на платформе показала, что количество публикаций в Instagram* снизилось на 150% (с 4109 публикаций в день до 1622). При этом доля присутствия блогеров в социальной сети уменьшилось не более чем на 15%. Важно отметить, что количество ежедневных публикаций в Instagram* снизилось на примерно 1,5 тысячи из-за ухода некоторых клиентов как из инфополя, так и из соцсети.

После введения ограничений по публикации контента в TikTok постинг в социальной сети уменьшился почти в 30 раз. Если до ограничений блогеры публиковали в среднем 40-50 рекламных роликов, то после — это не более 15 постов. Самый высокий показатель (57 роликов) был 20 февраля, самый низкий (2 ролика) — 17 марта. Снижения были вызваны не ограничениями TikTok, так как блогеры смогли обойти их в течение 2-3 дней, а уходом рекламодателей из сети.

До признания Instagram* и Facebook* запрещенными социальными сетями инфлюенсеры переводили подписчиков на другие площадки. Так, динамика привязки ссылок на дополнительные аккаунты показала, что наиболее популярными стали «ВКонтакте» (14,27%), Telegram (7,55%) и «Одноклассники» (1,69%). Однако в повседневной жизни блогеры продолжают использовать Instagram* (62,7%). При этом многие отметили отсутствие снижения охватов.

До 24 февраля

После 24 февраля

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх