Рекламная платформа «СберМаркета» представила новые форматы продвижения. Теперь брендам доступны персонализированные креативы, шторка с полкой, баннеры в карточке товара, на странице промокодов и в разделе доставки из ресторанов. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. Формат персонализированной рекламы включает в себя динамические элементы — включение в рекламные креативы имени, геолокации, даты рождения.
Кроме того, такие креативы будут генерироваться автоматически. Шторка с полкой может помочь определить потребности клиентов и привлечь целевую аудиторию. Формат позволяет показывать пользователям товары, нацеленные на их интересы в момент поиска.
Баннер в карточке товара размещается на первом экране. Бренд сможет выбрать конкретные продукты для точечного показа.
«Подход будет интересен как производителям, так и компаниям, желающим получить наибольший медийный охват, поскольку это один из самых широкоохватных баннеров в "СберМаркете"», — рассказали в компании. Также ретейлер обновил подборки (страницы с набором товаров для конкретных целей бренда), улучшил приоритизацию в поиске и добавил баннер на странице промокодов. В вертикали ресторанов также внедрили баннеры в поисковой строке. Ранее рекламная платформа «СберМаркета» представила новый инструмент видеобаннеров в веб-версии сервиса.
Свежие комментарии