На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IKEA создала для новой кампании Хламо-Монстра

Он раздает выброшенные кем-то вещи тем, кто в них нуждается, но не может позволить

Производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил новую кампанию, направленную на борьбу с нерациональным использованием старых вещей. Об этом пишет портал The Drum.

Главный герой рекламного ролика — Хламо-Монстр.

Это существо, которое создано из старых диванов, стульев, столов и предметов декора. Но, несмотря на свой угрожающий вид, он несет в этот мир добро. Монстр ходит по городу, раздавая выброшенную кем-то мебель и вещи тем, кто в них нуждается, но не может позволить. Так многодетная семья получает чей-то старый диван, молодая пара — кресло в свою новую квартиру, сидящие во дворе старики — зонтик от солнца.

Таким образом компания решила внести свой вклад в проблему загрязнения планеты мусором. Призвать своих покупателей не выбрасывать ненужную мебель, а раздавать нуждающимся.

 

Ссылка на первоисточник
наверх