На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Как бренды отреагировали на бой Нурмагомедова и Макгрегора

Прошедший поединок за чемпионский пояс в турнире UFC обсуждался в соцсетях все выходные. Бренды не смогли пройти мимо и пустили в ход мастерство ситуативного маркетинга

В ночь с субботы на воскресенье состоялся поединок за титул чемпиона в Абсолютном бойцовском чемпионате (UFC) в легком.

Победу одержал российский боец Хабиб Нурмагомедов. Он защитил чемпионский титул, одолев ирландского спортсмена Конора Макгрегора в турнире UFC 229.

Пользователи социальных сетей обсуждали битву все выходные. По данным Brand Analytics, поединку Нурмагомедова с Макгрегором было посвящено 18 из 25 самых популярных постов в Facebook в воскресенье, 7 октября. По обсуждаемости турнир обошел день рождения Президента России Владимира Путина. За последние сутки в Facebook нашумевшей битве было посвящено шесть из 25 самых популярных постов в Facebook.


Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх