На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Органическая выручка Publicis Groupe в России показала отрицательную динамику в первом квартале 2019 года

Глобальные показатели коммуникационного холдинга за первый квартал также оказались отрицательными. Генеральный директор Артур Садун говорит, что результаты оказались «ожидаемыми»

Французский холдинг Publicis Groupe отчитался о финансовых результатах за первый квартал 2019 г. Органический рост чистой выручку коммуникационного холдинга Publicis Groupe в России показал отрицательную динамику по отношению в первому кварталу 2018 г.

Абсолютных данных по региону компания не раскрывает. В российском отделении Publicis Groupe отказались от комментариев.

Глобальная чистая выручка компании за первый квартал 2019 г. выросла на 1,7% до 2,1 млрд евро. Органическая выручка компании сократилась на 1,8%. Если исключить результаты Publicis Health Solutions (PHS), проданной в январе 2018 г., выручка уменьшилась на 1,6%. Генеральный директор холдинга Артур Садун в заявлении назвал результаты компании «ожидаемыми». В конце прошлого года он отмечал, что период с января по март 2019 г. будет «ухабистым» из-за «истощения клиентов» в четвертом квартале2018 г.

Большую часть выручки холдингу приносят бренды из финансового сегмента, который составил 18% в структуре выручки компании. По 13% заняли TMT (технологии, медиа и телеком) авто, еда и напитки, а 12% приходится на непищевые потребительские продукты.

Ранее сообщалось, что Starcom (входит в Publicis Groupe) в России прекратит заниматься обслуживанием Coca-Cola после 20 лет сотрудничества. Со второго полугодия 2019 г. планированием и размещением рекламы для производителя напитков займется MediaCom (входит в GroupM).

 

Ссылка на первоисточник
наверх