На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» продаст рекламу в онлайн-трансляциях ЧМ-2018

Интернет-компания договорилась с «Первым каналом» о продаже рекламы в трансляциях чемпионата на главной странице «Яндекса»

«Яндекс» будет продавать рекламу в официальном онлайн-контенте «Первого канала», сообщили в интернет-компании. Минимальная стоимость размещения составит 1 млн руб.

без НДС, рассказали AdIdnex в пресс-службе. Бренды смогут купить показы во всех 64 матчах в трех форматах: до начала игры, во время и по ее завершению. Транслировать чемпионат будут на странице спецпроекта «Первого канала» на главной «Яндекса» и в разделе «Онлайн-ТВ». О начале матчей «Яндекс» сообщит пользователям с помощью пуш-уведомлений.

Как сообщалось ранее, права на трансляцию матчей Чемпионата мира по футболу приобрели «Первый канал», ВГТРК и «Матч ТВ» примерно за $32 млн. Cтоимость минуты телерекламы на «Первом канале» и «России-1» (входит в ВГТРК) составила 7,5 млн руб., как передавал РБК.

Потенциальная аудитория ЧМ-2018 составляет 67 млн человек, согласно июньскому исследованию GFK. Из них 21% планируют смотреть каждый матч. Телевидение и интернет поделили зрителей примерно поровну, следует из майского опроса Mediascope. Тогда ТВ предпочли более 40% респондентов в возрасте от 25 до 54 лет и более 50% опрошенных 55-64 лет. Вторая половина респондентов проголосовала за интернет, предпочитая мобайлу десктоп.


 

Ссылка на первоисточник
наверх