На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Volkswagen создал трагический ролик о трудностях семейных отношений

Бренд решился нарушить табу и показал, что сторителлинг не обязательно должен быть позитивным

Обычно семья в рекламе выглядит положительно - показывается комфорт, радость и полнота бытия, возникающие от семейных отношений, отмечает AdWeek. Рекламодатели избегают связывать с этой темой отрицательные эмоции, и это является негласным табу, которое решилось нарушить датское отделение Volkswagen.

Бренд создал рекламное видео «Поколения», которое можно даже назвать трагическим, настолько остро показаны конфликты и переживания героев. При этом ролик просто рассказывает историю, практически не упоминая бренд (если не считать марки автомобилей в сюжете и кружки с эмблемой VW). Но заканчивается все правильно, хотя тоже немного грустно.

Разрабатывало рекламу копенгагенское агентство Very Agency в сотрудничестве с режиссером Суной Сванборгом Серенсеном, креативным директором Томасом Принсом и продюсерской компанией Shoot Happens.

Видео показывает, что иногда более важна не очередная техническая характеристика товара, а его эмоциональная связь с человеком - видно, как Volkswagen сопровождает все поколения семьи и участвует во многих важных семейных коллизиях. При этом бренд стремится стать лучше, учтя ошибки своих более старых предшественников, и то же самое пытается сделать герой фильма.

Не будем раскрывать сюжет ролика, его надо видеть. При просмотре рекомендуется включить субтитры, которые настройки видео позволяют перевести на любой язык.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх