На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС ищет подрядчика для маркетинговых исследований

Оператор объявил конкурс на пять лотов; победители будут проводить исследования в 2018–2020 годах

Федеральный оператор МТС объявил о начале тендера на поиск партнера для проведения количественных маркетинговых исследований. О приеме заявок компания объявила на своем сайте. Проводить исследования предстоит в 2018–2020 гг.

Предложения принимаются до 29 мая.

Всего компания выставила на тендер пять лотов. Победитель первого займется проведением сложных количественных исследований с применением различных методик, например телефонных и CAPI интервью, а также холл-тестов. Второй лот предполагает онлайн-исследования с применением специальных методик. Также оператор ищет партнера для проведения исследований со сложнодостижимой аудиторией (B2B, VIP-потребители) по методике eye tracking и тестов с применением методик DIY (do it yourself).

Согласно подсчетам AdIndex, в 2017 г. рекламные затраты ПАО «МТС» на продвижение в пяти медиа (наружная реклама, интернет, ТВ, радио, пресса) год к году выросли на 28% и составили 4,8 млрд руб., при этом больше всего — 2,48 млрд руб. — оператор потратил на ТВ-продвижение.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх