На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

3 октября в Москве прошла конференция о трендах, которые формируют повседневность

Программа конференции включала четыре тематические панели —

«Деньги», «Еда», «Стиль» и «Любовь». В течение одного дня эксперты из разных

дисциплин — от нейробиологии до экономики, от гастрономии до культурологии —

обсуждали, какие тренды формируют настоящее и будущее, как меняются ценности и

поведение людей, и как бизнес адаптирует продукты и сервисы под новые

потребности.

В конференции участвовали фаундеры бизнеса, аналитики, стратеги,

продакт-менеджеры, маркетологи, дизайнеры, исследователи, журналисты и

блогеры.

Формат The Next — короткие 15-минутные выступления и открытые

дискуссии, в которых участники могли задать вопросы и обсудить собственные

наблюдения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх