Одной из самых растущих категорий товаров повседневного спроса (FMCG) стало
пиво — его натуральные продажи выросли на 8,7% с начала 2024 г., по сравнению с
аналогичным периодом 2023 г., пишет
«Ъ» со
ссылкой на NielsenIQ. В прошлом году показатель составлял только 1,6%.
Положительная динамика может быть связана с тем, что подорожали крепкий
алкоголь и вино. Тренд останется актуальным в ближайшее время, так как с осени
выросли пошлины на импорт из «недружественных» стран, пишет издание со ссылкой
на мнение экспертов.
Также на рост продаж мог повлиять активный запуск новых брендов, добавляет
председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь
Караваев. В этом сегменте действительно было больше всего новинок — около 96 с
января по июль 2024 г., уточняют в NielsenIQ.
Свежие комментарии