Четверть дизайнеров презентаций зарабатывает более 100 тыс. руб. в месяц. Из них 9% более 300 тыс. руб. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного аналитиками академии презентаций Bonnie&Slide. О минимальном дополнительном доходе в 10–50 тыс. руб. сообщили 63% респондентов, которые совмещают основную профессию и фриланс.
Один из участников опроса рассказал, что максимальная сумма, которую он получил, составила 1 млн руб. за 20 слайдов. Заработки остальных участников опроса распределились так:50–100 тыс. руб. в месяц — 12%;
100–150 тыс. руб. — 7%;
150–200 тыс. руб. — 6%;
200–300 тыс. руб — 3%.
В среднем за создание одного слайда запрашивают:
78,6% — 500–1000 руб.;
14,3% — 1000–2000 руб.;
7,1% берут оплату за всю работу целиком, и ее стоимость начинается от 10 тыс руб.
«Людям, не занимающимся дизайном презентаций, часто эта профессия видится как хобби, и уж точно мало кто представляет, что специалисты с опытом имеют большой доход. Но я знаю довольно много дизайнеров, которые зарабатывают более 300 тыс. в месяц. Опытные дизайнеры рассказывают, как к ним приходят крупные компании с масштабными проектами стоимостью от 500 тыс. В то же время это очень конкурентная среда, новичкам нужно постоянно прокачивать свои навыки и бороться за заказы. Поэтому тем, кто только пришли в профессию, в первое время непросто заработать более 50 тыс.», — отмечает соосновательница академии презентаций Bonnie&Slide Светлана Фирсова. Более половины респондентов (62,5%) совмещают фриланс с основой работой, на дизайнеров презентаций в штате компании приходится 16,7% человек, 20,8% занимаются дизайном только на фрилансе. В целом как самозанятые оформлены 41,7% опрошенных, как ИП — 5,6%, сотрудников с постоянной зарплатой среди респондентов оказалось 20,8%, и 31,9% пока никак не оформлены. Чаще всего в дизайнеров презентаций переквалифицируются маркетологи — 20,3% опрошенных вышли именно из этой сферы. Из финансового сектора (бухгалтеры, экономисты и т. д.) в дизайн перешло 17,2% опрошенных, столько же респондентов из сферы образования. Меньше всего в дизайн презентаций переходят из юриспруденции (2,3%) и медицины (3,1%). «Маркетологи чаще других переходят в сферу дизайна просто потому, что по работе им и так необходимо делать много презентаций, к тому же они зачастую лучше других понимают, что презентация — это инструмент продаж. А вот медики со слайдами сталкиваются реже, поэтому в их поле зрения не часто попадает этот альтернативный источник дохода. При этом нам встречались, например, педиатры, которые становились довольно успешными дизайнерами. Но больше всего своим креативом нас однажды удивил преподаватель по барабанам и ученый-химик», — говорит Фирсова. Методология: в опросе приняли участие 589 человек, большинство из них женщины — 74,6%. В России работают 84,7% опрошенных. Самая массовая группа — люди в возрасте от 26 до 35 лет (56,9%), следом за ними 36–45 лет (23,6%), одинаковое количество — 9,7% — участники в возрастных группах 18–25 лет и более 45 лет.
Свежие комментарии