На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сервис по продаже билетов обвинили в обмане покупателей на миллионы долларов

В США сервис по продаже билетов Ticketmaster обвинили в обмане покупателей

на миллионы долларов, пишет

Reuters. Федеральная торговая комиссия США уже начала

расследование.

Сервис позволял перекупщикам приобретать билеты на концерты и продавать их

со значительной наценкой.

Ticketmaster контролирует 80% первичной продажи билетов на крупные

концертные площадки.

Власти выяснили, что она игнорировала нарушения лимитов на

покупку билетов, установленных артистами. Это позволило Ticketmaster получить

$3,7 млрд в виде комиссий за перепродажу в период с 2019 по 2024 г.

По словам агентства, эти действия, а также неспособность Ticketmaster

заранее раскрыть полную стоимость билетов, включая сборы, являются нарушением

закона о защите прав потребителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх