На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Looky и Государственный исторический музей представили коллаборацию на выставке «Дикое поле»

9 апреля в Государственном историческом музее стартует выставка «Дикое

поле», посвященная взаимодействию России с кочевыми народами. Команда соцсети

Looky воссоздала эпоху кочевников Великой степи с помощью VR- и AI-технологий,

представив на выставке тематическую экспозицию «Цифровой кочевник».

Здесь

посетители смогут совершить путешествие «сквозь время и пространство». В этом

исм поможет искусственный интеллект.

Благодаря нейросети Looky каждый посетитель сможет создать собственный

эксклюзивный портрет в образе цифрового кочевника — все пользователи соцсети

могут примерить на себя цифровые аватары «Кочевник» и «Кочевница».

Продолжить погружение в историческое прошлое предков поможет технология VR.

Специальный шлем позволит очутиться внутри кочевой юрты. Голос древнего шамана

проведет гостя по жилищу. Посетитель увидит изнутри особенности строения юрты,

послушает отрывок эпоса и подбросит поленья в трескучий костер. Хозяин

предложит гостю сыграть на трех виртуальных инструментах кочевых народов:

домбре, варгане и бубне, главном культовом атрибуте монгольского шамана.

Финальная точка экспозиции — возможность получить личный цифровой тотем.

Команда Looky создала восемь магических цифровых тотемов. Каждый из них

представляет собой объемную цифровую монету с изображением одного из животных.

На специальных планшетах посетитель может внимательно рассмотреть каждый. При

наведении камеры мобильного телефона на QR-код гость выставки случайным образом

получит один из тотемов, а вместе с ним — его силу и напутствие от древних

духов.

«Современный глобальный мир столь же подвижен, как степные просторы

Евразии. Многие люди, как и кочевники прошлых эпох, стремятся к свободе

перемещений, к миру без границ. Интернет расширил Великую Степь, став

бесконечным пространством для познания и самовыражения. Мы кочуем от странички

к страничке и от тренда к тренду. Луки и стрелы превратились в мобильные

гаджеты, с помощью которых можно попасть в сердце аудитории. Многотысячные

армии стали армиями подписчиков. Завоевания — лайками и комментариями. Да,

человек не может в один момент пересечь тысячи километров и вернуться во

времени на сотни лет назад. Но у нас есть современные технологии передачи

данных, нейросети, виртуальная реальность. Специально для Государственного

Исторического музея команда соцсети Looky создала экспозицию “Цифровой

кочевник”. Здесь вас ждет цифровое путешествие в Великую степь.

Вы создадите свой уникальный нейроаватар кочевника при помощи искусственного

интеллекта и погрузитесь в VR-пространство кочевой юрты. А в финале получите

цифровой тотем — предсказание судьбы от могущественных степных духов»,

— рассказал Артем Коновалов, креативный директор Looky.

«Когда я начинал работать в музее, современные технологии только начали

проникать в сферу культуры. Очень хорошо помню опасения коллег относительно

того, что никто не придет в музей, потому что в интернете можно найти все. Мы

отлично знаем, что современные IT-технологии — это хорошая помощь в решении

масштабных задач, которые всегда стоят перед музеем, особенно перед таким, как

Государственный Исторический музей. Музей рассказывает о глобальном

многоступенчатом историческом процессе. И такие технологии, которые, например,

представлены у соцсети Looky, помогают создать наглядный образ, понятный

для посетителя. Уверен, что, выполняя свою главную функцию — сохранение и

представление уникальных артефактов и памятников, музеи должны будут

использовать в работе все возможные современные технологические

решения», — сказал Алексей Левыкин, генеральный директор

Государственного исторического музея.

Выставка состоит из трех основных тематических блоков:

1) Образы кочевой цивилизации:

● «Вооруженные всадники Евразийских степей»;

● «Жизнь в движении».

2) История кочевых народов Великой степи:

● «Север-Юг: античный миф»;

● «Поход до последнего моря»;

● «Восточный маршрут»;

● «Дикое поле. Казацкая воля»;

● «Кочевая аристократия: мифология родословных.

3) В вечном движении («коридор» по оси).

Выставка «Дикое поле. В вечном движении» продлится с 9 апреля по 9

сентября 2024 г. в выставочном комплексе Государственного исторического музея.

Партнером проекта выступает рекламная группа RBG Graphics. Имиджевые ролики

транслируются на крупнейших фасадах Москвы.

«Выставка “Дикое поле” привлекает нас не только своей концептуальной

частью, но и современными технологическими решениями. Looky удалось

создать интерактивную среду в музее для полного погружения посетителя. Мы рады

поддерживать инновационные технологии и быть партнером Государственного

исторического музея. Цифровая реклама выставки транслируется на наших

медиафасадах», — сообщил Павел Белянин, коммерческий директор RGB

Graphics.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх